Автоматический воздухоотделитель выполнен в форме прозрачной колбы. Основой является цинковый корпус, корпус камеры для отделения воздуха изготовлен из пластика. Присоединительные резьбовые соединения G 1/4 для подсоединения подачи топлива, резьбовое соединение с двигателем G 3/8.
Топливо подается в автоматический воздухоотделитель с помощью подкачивающего насоса или самовсасыванием, "сепаратор" оснащен обратным клапаном, что предотвращает стекание топлива обратно в бак. Количество топлива поступающего через обратный поток поступает в поплавковую камеру, при увеличении уровня топлива происходит автоматическое отделение воздуха и вывод его в атмосферу.
Когда уровень топлива порядка 2 – 3 см., поплавки поднимаются, при поднятии приводится в действие байпасный канал, через этот канал, очищенное от воздуха топливо подается на подачу к двигателю.
При монтаже автоматического воздухоотделителя корпус камеры с поплавками должен быть установлен строго вертикально вверх (соединениями вниз).
При выборе места монтажа, необходимо соблюдать рекомендации по температуре окружающей среды, она не должна превышать 60ºС. Монтаж топливных трубопроводов (шлангов) производится к обоим резьбовым соединения штуцерами G3/8.
Технические данные
Разрешенные жидкости – дизельное топливо.
Рабочая температура - максимум 60 º С.
Рабочее давление - максимум 0,5 бар.
Максимальный расход топлива потребителем – 100л./час.
Максимальный обратный поток – 120 л./час.
Максимальная производительность отделения воздуха 4-6л./час.