Современный грузовой автотранспорт и сельхозтехника имеют топливную систему, работающую по принципу Коммон-рейл или насос форсунка. В первом случае имеет место электронное управление впрыском одновременно во всех цилиндрах, а во втором случае бортовой компьютер анализирует показатели давления в цилиндре, передачи, скорости для оптимальной подачи топлива в каждый цилиндр отдельно. При этом излишки топлива в виде обратки поступают в бак через редукционный клапан (регулятор давления топлива)на топливной рейке
В этом случае вмешательство в топливную схему с целью установить проточный расходомер по «классической» схеме на давление со сбросом обратки перед расходомером не будет иметь успеха, так как целая череда хитроумных датчиков давления на всех участках топливной схемы будут сигнализировать бортовому компьютеру сбой системы с последующей защитной блокировкой работы двигателя...