При установке расходомеров на ж\д транспорте необходимо отметить несколько принципов.
Во-первых, мы всегда производим монтаж так, чтобы расход топлива контролировался одним расходомером. Только так можно с уверенностью утверждать о фактическом расходе.
И не верьте тем, кто утверждает, что невозможно изменить топливную схему так, чтобы контролировать расход одним расходомером.
Во-вторых, мы всегда используем только металлические трубопроводы и соединительный фитинг высокого качества. Перед счётчиком обязательно монтируется дополнительный фильтр с низкой степенью фильтрации и большим ресурсом. Обязательно устанавливается гидрокомпенсатор, сглаживающий толчки топливного потока от работы насоса низкого давления. Все резьбовые соединения пломбируются.
Не устаём повторять, что контроль за пломбами и персональная ответственность за их целостность – залог успеха.
Ниже представлена одна из возможных схем установки расходомера на тепловозе.