г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29

тел/факс: +38 (0552) 35-55-54
моб. менеджер: (050) 494-00-25
моб. менеджер: (067) 552-42-52
моб. директор: (050) 698-08-87

ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » Проточный расходомер или датчики расхода топлива? Мифы и реальность

Проточный расходомер или датчики расхода топлива? Мифы и реальность

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 5342;  
  • Дата: 11-12-2012, 11:49

датчики расхода топлива | uspi.com.ua

Многие компании, работающие в сфере GPS технологий, в комплекте с основным оборудованием по контролю объектов в пространстве, предлагают дополнительно инструменты для контроля расхода топлива: датчик расхода топлива или проточный расходомер топлива. Проведём анализ эксплуатации данных устройств, рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

 

Достоинства ДУТ:

- Простая установка, без изменения заводской топливной системы авто;

- Исходя от уровня топлива, вести контроль на заправочной станции.

 

Недостатки датчика расхода топлива:

- Погрешность в показаниях расхода топлива ТС;

- Возможность кражи топлива, путём его слива, нечестными работниками.

 

Теперь поговорим более подробно.

Вов время эксплуатации любого транспортного средства, количество топлива неизменно сокращается. Исходя из этой простой истины, и был разработан датчик расхода топлива. Принцип его работы следующий: по мере того как сгорает топливо, уменьшается сопротивление на установленном в датчике резисторе, эти данные импульсно, частотно или аналоговым способом передаются на приборную панель автомобиля. Бензин или дизель в этом случае служит как проводник, что служит поводом для допуска немалой погрешности в показаниях датчика расхода топлива и ложных данных. Главной причиной тому служит постоянное движение жидкости топлива в баке при движении, особенно это касается сельскохозяйственной техники. Любые неровности, ямы, колдобины, кочки есть причиной колебания уровня топлива.

 

Предлагаемые GPS и GSM модули различных компаний по отслеживанию уровня топлива, устанавливаемые в бак ТС, регулярно передают показатели с датчика на сервер, что выводится на компьютер диспетчера. Как писалось выше, в момент подъёма или опускания жидкости, датчики реагировали на это как на слив топлива, либо же ошибочно показывали больший уровень топлива, чем он был до этого, причём техника находилась в движении.

 

Эти постоянные сбои в системе датчика расхода топлива могут вывести из строя любую нервную систему человека. Поэтому было принято решение об изменении параметров счёта датчиков, была проведена их перенастройка, а именно: скачок топлива, по уровню, в 5 л считать погрешностью и не реагировать.

 

Сразу же нашлись «умельцы» и «умные» головы среди персонала автопарка, что использовали эту вынужденную меру себе «во благо». Они начали сливать топливо на стоянках, пользуясь колебаниями жидкости в баке, но чтобы это не было передано на сервер, сливали не более 5 л за один раз. В итоге, как показала практика, данный вид контроля топлива не дал желаемого результата, вести наблюдение за реальным количеством топлива не представляется возможным.

 

Но нет худа без добра. Всё же, это устройство хорошо показало себя в контроле на заправочных станциях. Диспетчер без труда может вывести на экран дату и время заправки, местоположение АЗС и самое главное, объём заправляемого топлива.

 

Нечистые на руку водители давно используют нехитрую схему обмана начальства: покупают недействительные чеки и талоны на топливо, которые потом обналичивают на предприятии. Так вот, ДУТ полностью исключает подобные манипуляции, чётко контролируя количество вливаемого топлива. Но и тут есть «подводные камни». В сельском хозяйстве, тракторная техника и комбайны, оборудуются двумя, а то и тремя баками. В этом случае не редки случаи умышленного запутывания фактов для получения личной выгоды работниками.

Датчики расхода топлива необходимо всегда сочетать с системой мониторинга GPS, иначе количество несанкционированных стоянок для возможных краж топлива прибавится в разы, а это отражается на стоимости системы.

 

Теперь перейдём к системе проточного контроля топлива

 

Преимущества проточного расходомера:

- Точность показаний измерительных приборов;

- Контроль потребления топлива, а не его количества в баке;

- Возможность его использования локально, либо в комплекте с системами GPS.

 

Недостатки ПР:

- Реконструкция топливной системы авто;

- Техническое обслуживание расходомера;

- Соблюдение технических характеристик и правил эксплуатации ПР, для его корректной и бесперебойной работы.

 

Проточный расходомер проводит измерение впрыскиваемого в двигатель топлива, что дало реальную силовую мощность для работы агрегата, а в итоге рабочую силу, а не остаток топлива в баке. Погрешность данных составляет 0 – 1 %, что является абсолютным показателем в такой сложной сфере как транспортные перевозки.

 

Расходомер устанавливается в металлической коробке, герметичной и обязательно под пломбой предприятия, что исключает вмешательство в его работу. Для ещё большей уверенности в том, что расходомер не будет специально выведенным из строя водителем, владельцы автопарка нередко пломбируют и кузов транспорта.

 

Необходимая реконструкция топливной системы для интеграции расходомера подробно описана в прилагаемых к устройству технических документах, подробно описывающих схему установки расходомера.

 

Техническое обслуживание необходимо производить регулярно и ответственно. Даже при наличии штатного и дополнительного фильтра какие-то мельчайшие осадочные частицы всё равно накапливаются в счётной камере устройства, при их критическом накоплении расходомер может выйти из строя. Но даже в этом случае, расходомер ни в коем случае не повлияет на работу двигателя, пропускная способность топливной системы ТС не изменится. Во избежание подобных неисправностей, рекомендуется 1 раз в год проводить полную профилактику счётчика, с заменой защитной сетки, чисткой счётной камеры прибора и внешнем осмотре системы перед каждым выездом транспорта в рейс.

 

Не редки случаи и когда расходомеры прекращают свою работу из-за желания владельцев автопарков сэкономить на топливе. Например, использование «летнего» топлива осенью или зимою, приводит к тому, что при температуре 5С топливо становится густым и забивает топливный фильтр, а впоследствии и защитную сетку расходомера. Для предотвращения данных случаев, рекомендуется использование бандажного подогрева фильтров и заправка на качественных заправочных станциях.

 

Ещё один нюанс, это слабый контроль владельцев за пломбировкой соединений, что позволяет осуществлять несанкционированное вмешательство в работу системы контроля топлива. При регулярном осмотре работоспособности расходомера, проведения его технического обслуживания и проверок пломб положительный результат в экономии топлива не заставит себя долго ждать.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автотранспорта, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, TIR, VZO, автобусы, активатор топлива, взо, грузовик, грузовики, диплом, економия, ексковатор, ексковаторы, заправочные станции, комбаин, контроль расхода, мониториг сельхозтехники, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судна, мониторинг транспортных средств, насос, нефтеперекачивающая станция, нефтепродукты, перекачка, программа лояльности, расходомер, расходомер топлива, расходомеры топлива, сертификаты, система контроля расхода топлива, система контроля топлива, слежение, спецтехника, схемы, счётчик, счётчики, счётчики топлива, счетчик, счетчик топлива, счетчики, счетчики топлива, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, трактора, учёт топлива, учет, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия топлива, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги