г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ТОПЛИВНОЙ СХЕМОЙ «COMMON RAIL» ИЛИ НАСОС-ФОРСУНКА

КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ТОПЛИВНОЙ СХЕМОЙ «COMMON RAIL» ИЛИ НАСОС-ФОРСУНКА

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 4129;  
  • Дата: 27-11-2012, 19:36

Современный грузовой автотранспорт и сельхозтехника имеют топливную систему, работающую по принципу Коммон-рейл или насос форсунка. В первом  случае имеет место электронное управление впрыском  одновременно во всех цилиндрах, а во втором случае бортовой компьютер анализирует показатели давления в цилиндре, передачи, скорости для оптимальной подачи топлива в каждый цилиндр отдельно. При этом излишки топлива в виде обратки  поступают в бак через редукционный клапан (регулятор давления топлива)на топливной рейке

 

 В этом случае вмешательство в топливную схему с целью установить проточный расходомер по «классической» схеме на давление со сбросом обратки перед расходомером не будет иметь успеха, так как целая череда хитроумных датчиков давления на всех участках топливной схемы будут сигнализировать бортовому компьютеру сбой системы с последующей защитной блокировкой работы двигателя. 

 

 В этом случае практически все фирмы, занимающиеся установкой систем контроля топлива утверждают, что на данные типы топливных систем единственное решение организации контроля расхода топлива – это установка либо одного расходомеров на участке подачи топлива, а второго на участке обратки, либо дифференциального двухкамерного расходомера, что по сути есть одно и тоже. 

На первый взгляд кажется, что это разумное утверждение. Но это только на первый взгляд…  Главным критерием оценки эффективности учёта расхода топлива является точность измерений.    Так вот, любой менеджер уверенно Вам заявит, погрешность измерений счётчика не превышает 1%, но если их два (либо он двухкамерный дифференциальный), то погрешность будет не более 2%. И здесь кроется главное лукавство, так как погрешность измерений счётчика и погрешность системы контроля расхода топлива не одно и то же.

 

 Подробнее объясню почему. Всем известно, что производительность любого подкачивающего насоса составляет в среднем  500 литров в час. А среднее потребление двигателем автомобиля под нагрузкой за один час в среднем составляет   40 литров. В этом случае за один час работы счётчик на прямом потоке пропустит через себя 500 литров с погрешностью 1%=5 литров, через счётчик на обратном потоке пройдёт 500-40=460 литров с погрешностью 1%=4,6 литров. Таким образом, суммарная максимальная погрешность обоих расходомеров составит 9,6 литров при общем расходе двигателя 40 литров дизельного топлива, что составляет 24%. Даже если погрешность каждого расходомера снизить до 0,5%, что маловероятно, то общая погрешность Системы Контроля Расхода Топлива составит 12%. Это влечёт за собой постоянные конфликты между водителем и собственником, узаконенные объёмы хищений из расчёта максимальной погрешности, конфронтацию и нервотрёпку, так как даже тестовый заезд выявит несоответствие фактического расхода и показаний счётчиков. Любой собственник при осознании таких допустимых потерь (120 литров на тонну расхода)  поймёт, что «овчинка выделки не стоит». Но и это ещё не всё… Максимальная пропускная возможность расходомеров топлива для автомобиля 1-300 литров/час, а производительность насоса минимум 400 литров\час. Т.е. насос будет работать не в заданном изготовителем режиме, что влечёт за собой его повышенный износ, а соответственно расходомер будет работать в режиме своей пиковой максимальной пропускной способности, естественно с максимальной погрешностью и износом…

 

 Мы считаем, что только при максимальной 1% погрешности всей системы можно добиться существенного экономического эффекта и оптимизации расхода топлива.

 

 Мы знаем, как это сделать! Идея заключается в том, чтобы обратный поток топлива не попадая в топливный бак пустить на подачу в подкачивающий насос (насос низкого давления), а  не достающий объём топлива (те самые 40 литров) пропустить через один счётчик на участке подачи топлива между топливным баком и подкачивающим насосом . Если в схеме есть сепаратор очистки топлива, то счётчик устанавливается после него. Нужно отметить, что всегда перед счётчиком нужно ставить дополнительный фильтр очитки топлива, так как защитная сетка на входе в счётчик без дополнительного фильтра может очень быстро засоряться.

 

 На рынке Украины есть фирмы, которые практикуют подобную схему просто закольцовывая обратку на подкачивающий насос через тройник. В итоге мы получаем замкнутую топливную схему, что очень не желательно, так как при малейшем подсосе воздуха на соединениях, фильтрах или вредительстве топливная система будет завоздушиваться и двигатель будет глохнуть.   А в случае замены штатного топливного фильтра воздух из этого фильтра не будет иметь возможности выйти из топливной системы, тем самым завоздушивая ТНВД и двигатель не заведётся!

В этом случае необходимо обязательно предусмотреть возможность автоматического выхода воздуха из топливной системы. Для этого служит ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР.

 

 

 

КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ТОПЛИВНОЙ СХЕМОЙ «COMMON RAIL» ИЛИ НАСОС-ФОРСУНКА

 

______________________________________________________

 

КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С ТОПЛИВНОЙ СХЕМОЙ «COMMON RAIL» ИЛИ НАСОС-ФОРСУНКА

 

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автомобиля, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, VZO, автобус, активатор топлива, галерея, датчик расхода топлива, датчики расхода топлива, дипломы, економия топлива, железнодорожный транспорт, заправка, заправочные станции, комбаины, контроль расхода топлива, лояльность, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судов, мониторинг траспорта, насос, нефтепродукт, о компании, перекачивающие станции, подогреватели топлива, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, ресивет, сельхозтехника, сертификат, сертификаты, система контроля расхода топлива, суда, судно, счётчик, счётчик топлива, счётчики, счетчик, счетчики, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, транспорт, учёт автопарка, учет автопарка, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия, экономия топлива, эксковатор, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги