г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » Система Контроля Расхода Топлива на дизельных двигателях с классической схемой

Система Контроля Расхода Топлива на дизельных двигателях с классической схемой

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 3538;  
  • Дата: 27-11-2012, 19:26

Так называемая классическая топливная схема включает в себя топливный бак, из которого топливо с помощью подкачивающего насоса (насос низкого давления) через фильтр тонкой очистки топлива, подаётся к топливному насосу высокого давления (ТНВД).  ТНВД соответственно качает топливо под высоким давлением через форсунки в камеру сгорания двигателя. На корпусе ТНВД находится редукционный клапан, который сбрасывает через себя излишнее давление в виде так называемой «обратки» в бак. От форсунок в бак также сбрасывается излишнее топливо, называемое «обраткой с форсунок» или «отсечка с форсунок».

 

 

 Для того, чтобы контролировать расход топлива на таких двигателях достаточно просто изменить точку сброса лишнего давления – обратки таким образом, чтобы расходомер, врезанный  в топливную магистраль на входе в ТНВД, пропускал через себя только объём топлива, который попадёт в камеру сгорания. А редукционный клапан  за счёт переустановки с корпуса ТНВД на корпус штатного фильтра тонкой очистки топлива будет сбрасывать лишнее топливо перед расходомером.   

Недостатком такой схемы является то, что отсечка из форсунок проходит через расходомер, а потом сбрасывается в бак. Как правило, при нормальной работе ТНВД и состоянии форсунок этот объём очень незначительный и легко вкладывается в заявленную погрешность расходомера топлива, но если форсунки начинают «лить», то погрешность измерений может превышать допустимое значение.

 

 

Система Контроля Расхода Топлива на дизельных двигателях с классической схемой

 

 ______________________________________________________

 

Система Контроля Расхода Топлива на дизельных двигателях с классической схемой

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автотранспорта, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, VZO, автобус, автобусы, активатор топлива, грузовик, датчик расхода топлива, дипломы, економия, ексковатор, железнодорожный транспорт, заправочные станции, комбаин, контроль расхода топлива, лояльность, мониториг сельхозтехники, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судов, мониторинг транспортных средств, насос, нефтеперекачивающая станция, нефтепродукт, нефтепродукты, перекачка, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, расходомеры топлива, сертификаты, система контроля расхода топлива, слежение, спецтехника, суда, судно, схемы, счётчик, счётчики, счетчик, счетчики, счетчики топлива, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, трактора, учёт автопарка, учет, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия топлива, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги