г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » Принцип работы расходомеров для судов морского и речного флота

Принцип работы расходомеров для судов морского и речного флота

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 24107;  
  • Дата: 13-12-2012, 15:29

Счетчики расхода топлива компании «Aquametro» (Швейцария),серии «VZO», позволяют существенно снизить издержки судовладельцев, за счет точного учета контроля топлива на судах. Таким образом, уменьшаются случаи кражи топлива и нерациональное его использование.

 

 Всем прекрасно известно, что нечистые на руку судовые механики сливают дизтопливо с целью его продажи, либо просто-напросто при бункеровке недоливают топливо и там же обналичивают его за полцены. После рейса судовладелец покрывает «вслепую» все предоставленные отчёты и чеки по расходам топлива, не догадываясь об обмане. Не редки также случаи, когда излишки топлива, что впоследствии продаются «налево», возникают за счёт приписки длины пройденного судном пути и времени работы двигателей судна (мот часов). 

 

Контроль топлива на судах в виде счётчиков «VZO» интегрируется в топливную систему судна, перед каждым двигателем показывается точное количество израсходованного двигателем топлива, а не то, что было залито на судно. Кроме учёта общего потребления топлива судном, берётся во внимание и отдельно взятые узлы, что работают за счёт дизеля.

 

В зависимости от интенсивности и объёма перевозок, маршрутов рейсов и дальности следования, экономический эффект снижения финансовых затрат с использованием счётчиков расхода топлива составит от 10% до 40%.

К достоинствам контроля топлива на судах «VZO» можно отнести:

- Малая стоимость;

- Быстрая окупаемость затрат на установку системы;

- Простота конструкции;

- Неприхотливость в обслуживании, надёжность.

 

Для бесперебойной работы контроля топлива на судах, необходимо вовремя проводить замену фильтров по очистке топлива. Заявленный производителем ресурс работы счётчиков 25 лет. Гарантийный срок сервисного обслуживания 2 года.

 

Для получения более точного отчёта расхода топлива, с возможностью его дальнейшего анализа, на каждый узел, работающий с топливом, необходимо установить отдельный расходомер, исключив его изъятие и повреждение пломбировкой, с эксклюзивной печатью предприятия. Интегрировать счётчик необходимо максимально близко к двигателю, минимизировать количество соединительных точек топливной системы, следить за наличием пломб и целостности труб. Счетчики передают импульсный сигнал для удаленного мониторинга с компьютера диспетчера.

 

Расходомер топлива, дизельный «VZO» модель 8 ОЕМ (мощность агрегата до 600 л.с., максимальный проток – 200 л/ч, номинальный – 130 л/ч) интегрируется фитингово, в местах соединения и разветвления топливной системы, качественно и герметично. Всего устанавливается несколько «VZO» 8 ОЕМ в зависимости от количества двигателей, генераторов и котлов.

 

Каждый счётчик находится в защитной металлической коробке, на которую устанавливается пломба. За счётчиком по трубе устанавливается обратный клапан, а перед ним – дополнительный фильтр топлива, для лучшей его очистки.

 

Для внештатных ситуаций в обход счётчика устанавливается аварийный клапан.

 

Чтобы работа расходомера была точной, а срок службы приблизился к заявленному производителем, 25 лет, рекомендуется установка перед каждым измерительным счётчиком гидрокомпенсатора, нивелирующего толчки топливного насоса.

 

Расходомер оснащён импульсным выходом, что передаёт все данные на ЭМ (Электронный Модуль). ЭМ производит сбор и передачу всей информации о рейсе (расход дизельного топлива, пройденное расстояние в милях, скорость движения в узлах) крепится в рулевой рубке и осуществляет передачу данных в офис судовой компании. Корпус устройства полностью герметичен, изготовлен из прочного материала, во избежание стороннего вмешательства в его работу, оборудуется аварийным аккумулятором.

 

Устройство ЭМ состоит из модулей GSM и GPS, а так же антенны для передачи сигнала. Модуль GSM постоянно передаёт пакеты данных, используя технологию GPRS в сети национального мобильного оператора.

 

Когдасуднопокидаетзонупокрытияоператора GSM, системанакапливаетвседанныевовнутреннейпамятиустройства. Блок памяти способен фиксировать всю информацию рейса в течение 90-та суток. После вхождения судна в зону национального оператора и восстановления связи, модуль сразу же передаст все данные на компьютер диспетчера.

 

В случае если заказчик хочет иметь постоянный контроль судна, даже за пределами отечественного оператора, имеется возможность установки SIM-карты клиента с доступом в роуминг. Чтобы минимизировать затраты на связи GSM, в таком случае, данные передаются один раз в сутки. 

 

Электронныймодульпередаетдиспетчерунаправлениедвиженияикоординатыобъектаграфически, навекторнойкарте. Можно просмотреть так же дату и время фиксации информации, сравнить среднюю и максимальную скорость, время начала и конца передвижения, общее время в пути, расход топлива за выбранный период времени по каждому двигателю или суммарно по расходу судна в целом.

 

Преимуществаиспользованиясистемыконтролятопливанасудах «VZO» 8 ОЕМ:

- Абонентская плата за услуги GSM, администрирование сервера базы данных, обновление ПО, консультация и тех поддержка – 100 грн/месяц с 1-го судна;

- Полная конфиденциальность информации, безопасная передача данных по защищённым каналам. Количество передатчиков и судов неограниченно;

- ЭМ, в случае непредвиденных обстоятельств, накапливает информацию в течении 90 суток с последующей её передачей на сервер;

- Аварийный аккумулятор для независимой от внешнего питания работы устройства в течение 2 суток.

 

Кроме системы контроля по расходу топлива, наша компания рекомендует установить систему контроля бункеровки судна, что будет фиксировать и передавать на сервер, количество залитого в танк судна топлива. Это не займёт много времени и средств, при этом существенно повысит контроль расходов.

 

 Расчётстоимостиустановкиоборудованиядлякаждогосуднапроизводитсяиндивидуально. Конечная цена зависит от мощности двигателей, их количества, отдалённости машинного отделения от рубки, срочности работ. В среднем полная стоимость установки составляет 8-10 тыс. грн в т.ч. с НДС на каждый отдельный двигатель.


-Стоимость абонентской платы за связь GSM, обслуживание сервера, консультативную поддержку и обновление программного обеспечения составляет 100 грн. в месяц с одного судна.

-Исключается возможность несанкционированного доступа к информации посторонних лиц. Количество рабочих мест неограниченное.
-При отсутствии GSM связи электронный модуль накапливает всю информацию любое количество времени (в зависимости от настроек).
-Аккумулятор автономного питания. (стабильное питание системы в течение 36 часов).

 

          Так же рекомендуется организация параллельного удалённого контроля бункеровки судна. Для этого в уже установленную на судне систему контроля расхода топлива можно подключить ещё один расходомер, который будет фиксировать количество принятого на борт судна топлива.

          Детальный расчёт стоимости для каждого судна производится индивидуально, в зависимости от количества и мощности двигателей, удалённости машинного отделения от рулевой рубки, водоизмещения и срочности выполнения работ. В среднем стоимость составляет из расчёта 8-10 тыс. грн в т.ч. НДС с одного судового двигателя, включая в себя затраты на оборудование, монтажные принадлежности, работу и испытание. 
Нужно отметить, что данная система также нашла широкое применение на маломерных речных судах и буксирах.

 

        Ниже представлена одна из возможных схем установки расходомера.

 

 

 

Принцип работы расходомеров для судов морского и речного флота

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автотранспорта, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, TIR, VZO, автобусы, активатор топлива, грузовик, диплом, економия, ексковатор, заправочные станции, комбаин, контроль расхода, лояльность, мониториг сельхозтехники, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судна, мониторинг транспортных средств, насос, нефтеперекачивающая станция, нефтепродукты, перекачка, программа лояльности, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, расходомеры топлива, сертификаты, система контроля расхода топлива, система контроля топлива, слежение, спецтехника, суда, схемы, счётчик, счётчики, счетчик, счетчик топлива, счетчики, счетчики топлива, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, трактора, учёт автопарка, учёт топлива, учет, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия топлива, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги