г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » Современная импортная техника и контроль расхода топлива на ней

Современная импортная техника и контроль расхода топлива на ней

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 83550;  
  • Дата: 20-01-2014, 15:17

     

На сегодняшний день на полях и дорогах Украины появилось огромное количество современной сельхоз техники и транспорта. В сельском хозяйстве тяжелая техника проводит до 80% полевых работ. В себестоимости транспортных перевозок львиная доля затрат – ТОПЛИВО.  Многие собственники и руководители предприятий сталкиваются с проблемой – как же организовать надёжный, точный, доступный и недорогой способ контроля расхода топлива?

 

 

Очень часто для транспортных средств с топливной системой, работающей по принципу «CommonRail» предлагается три варианта решения этой проблемы:

  1. Дополнительный врезной датчик уровня топлива (ДУТ) в бак в сочетании с GPS треккером. 
  2. Два дополнительно врезаемых в топливопровод подачи и обратки расходомера топлива.
  3. Снятие с CAN шины сигнала об уровне расхода топлива в баке и расхода топлива двигателем.

 

Всё это не имеет ничего общего с одним самым важным условием в начале статьи – ТОЧНОСТЬ.

 

В первом случае очень легко воровать топливо, сделав тонкую врезку в трубопровод обратки или прямо из бака тонким шлангом (как правило, используют трубку от медицинской системы) сливая топливо  во время движения. Соответственно о точности говорить не приходится, хотя внешне всё выглядит идеально – одни делают вид, что не воруют, а другие, что внимательно контролируют расход топлива. Более того, этот метод используется только в сочетании с GPS треккером, что не всегда нужно и удорожает проект, а погрешность измерений ДУТа 2-5%.

 

Во втором случае, с двумя счётчиками, кроме дороговизны сталкиваемся опять же с проблемой точности.  Во-первых, объём топлива суммарно проходящий и через подачу, и через обратку многократно превосходит объём фактического потребления топлива двигателем. А погрешность расходомеров со всего проходящего через них объёма  по отношению к объёму потребления двигателем составляет не менее 10%. При этом практически всегда через обратку топливо идёт вспененное и с воздухом, в итоге объём обратки по счётчику бывает даже больше чем подача.   Иначе как «бутафория контроля» это не назовёшь…

 

В третьем случае,  данные от CAN шины об уровне топлива в баке легко «корректируются» «левым» сливом из бака, описанном выше. А данные о фактическом расходе поступают с бортового контроллера, который значение расхода топлива формирует аналитически, исходя из очень сложного алгоритма подсчёта по количеству и продолжительности впрысков топлива за единицу времени, с поправками от датчика давления в коммон рейл, датчика температуры двигателя, датчика оборотов двигателя, включенной передачи трансмиссии и т.д. Одним словом, о фактическом расходе топлива говорить не приходится. Погрешность таких измерений не менее 5%. Как пример, опишу ситуацию, с которой сталкивались многие водители современных даже легковых авто при длительной поездке. В бортовом контроллере есть такая опция – «топлива хватит на N километров пути». Но на практике мы всегда проезжаем намного больше, т.е. расход топлива по CAN шине завышенный, а ведь именно эти данные через GPS треккер передаются как фактический расход. Точностью измерений в этом случае и не пахнет и опять же этот метод используется только в сочетании с GPS треккером и ежемесячной абонплатой …

 

Что же делать? Казалось бы тупик, но…

 

Если предположить, что всё топливо из топливопровода обратки будет накапливаться в отдельном резервуаре и из него спокойно, параллельно с потоком из основного бака всасываться насосом низкого давления, то появляется возможность выделить участок подачи топлива, через который будет проходить фактически потребляемое топливо. Этот резервуар мы назвали топливно-воздушный ресивер (ТВР). ТВР имеет очень важное свойство – при изменении уровня топлива в нём, соответственно меняется и пропускное сечение выхода топлива из него. Таким образом, из ТВР может выйти столько топлива, сколько и заходит.  ТВР имеет сапун. Это, по сути, схема с двумя баками. В этом случае погрешность измерений расхода топлива ТС (транспортным средством) не будет превышать 0,5%.Можно использовать любые типы проточных расходомеров, и механических, и импульсных (только с GPS треккером ), и совмещённых (механический регистратор + удалённый импульсный сигнал). На схеме, приведённой ниже понятно, как в этом случае работает  топливная система. В этом случае ТВР отделяет воздух из обратки и вместе с излишним давлением сбрасывает его в бак.

 

Современная импортная техника и контроль расхода топлива на ней

 

Как правило, одним из аргументов «против» служит утверждение, что сервисные службы снимут ТС с гарантии, забывая при этом, что на топливную систему гарантию и так не дают, при поломках ссылаясь на низкое качество топлива (почитайте внимательно сервисную книжку). Причём, любой из вышеописанных способов контроля расхода топлива даёт повод снять транспортное средство с  гарантии, но объёмы воровства и убытков от этого несоизмеримы с сомнениями и ценой оборудования, как правило, это в среднем не менее 20% всего объёма топлива… Цифры ущерба впечатляют?

 

Мы даём двухлетнюю гарантию на работу всего оборудования, берём на сервисное обслуживание и гарантируем, что из-за нашего оборудования топливная система не пострадает. По Вашей заявке производим тестовую установку с отсрочкой платежа. Всего в статье не опишешь. Звоните и получите подробный диалог обо всех нюансах нашего предложения.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  

Vinaokurceva

Добавлено 23 февраля 2014 20:30 Регистрация: 24.01.2014
Благодарю за ваш труд!!! Мы так мало об этом знаем…
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автотранспорта, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, TIR, VZO, автобусы, активатор топлива, грузовик, диплом, економия, ексковатор, заправочные станции, комбаин, контроль расхода, лояльность, мониториг сельхозтехники, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судна, мониторинг транспортных средств, насос, нефтеперекачивающая станция, нефтепродукты, перекачка, программа лояльности, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, расходомеры топлива, сертификаты, система контроля расхода топлива, система контроля топлива, слежение, спецтехника, суда, схемы, счётчик, счётчики, счетчик, счетчик топлива, счетчики, счетчики топлива, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, трактора, учёт автопарка, учёт топлива, учет, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия топлива, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги