г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
ЮГСПЕЦПРИБОР » ПУБЛИКАЦИИ » ВОРУЮТ ТОПЛИВО? ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ…

ВОРУЮТ ТОПЛИВО? ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ…

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 3287;  
  • Дата: 24-09-2013, 14:13

 

Уже несколько лет подряд мы слышим слово кризис… Легче всего оправдать провалы экономической политики государства этим пресловутым кризисом. Тем не менее, с большим или меньшим успехом частные предприятия, независимо от вида деятельности, вынуждены выживать. Вдвойне неприятно, когда руководители кроме внешних факторов сталкиваются с внутренними расхитителями…

 

 

И в секторе грузоперевозок и в сельском хозяйстве процветает воровство топлива. Так уж устроена сущность наших людей из разряда «хомосоветикус», если можно украсть, то и нужно это сделать…

Есть директора, которые предпочитают очень мало платить, с учётом возможного левака, другие наоборот пытаются много платить в расчёте на совесть и мораль, но и  в том и в другом случае методика ошибочна. Бесконтрольность и безнаказанность развращает людей, а потери в любом случае многократно превышают мнимую выгоду.

 

 

Мы много лет занимаемся установкой систем контроля расхода топлива на всех видах транспорта. Эти годы позволили сделать вывод – как минимум, 20% затрат на топливо оседают в карманах нерадивых водителей или трактористов.

Как с этим бороться?

 

1)Найти простое и надёжное средство борьбы с хищениями топлива.

2)Организовать систему регулярного контроля расхода топлива.

3)Продумать систему наказаний и поощрений на предприятии.

4)Убедить коллектив в неотвратимости наказания за воровство и саботаж

 

Сегодня на рынке Украины возникло огромное количество предприятий, предлагающих услуги в таких важных и востребованных вопросах, как контроль расхода топлива. Как не ошибиться, как понять где реальные условия, цены, опыт и ответственность? Перед ответом на этот вопрос немного теории…

 

Есть два способа контролировать расход топлива:

 

  • 1)   Датчик уровня топлива в баке, фиксирующий объём топлива в баке в начале периода и в конце, соответственно разница объёма является  расходом. Работает он только в сочетании с GPSтрекером, что существенно увеличивает стоимость, предполагает ежемесячную абонентскую плату и не даёт гарантии объективного контроля расхода топлива транспортным средством.

 Несложно представить, что происходит с уровнем топлива в баке во время движения (на с\х технике, вообще мрак) при торможении, кочках или ямах. В таком случае количество ложных срабатываний о несанкционированном сливе топлива или заправке во время движения подорвало бы неслабую психику (в условиях нашей «стабильной» экономики) любого автоперевозчика или с\х производителя. Поэтому скачок топлива вверх или вниз на 5 литров программа отсекает как ложный, а во время движения вообще игнорирует. Наши водители быстро это просекли и стали сливать топливо через обратку  на стоянке не более 5 литров несколько раз в день или на ходу в любом количестве через обратку, а то и прямо из бака тонким шлангом в канистру. Как это сделать – это отдельный разговор.…    В итоге данный способ контроля расхода топлива не очень себя оправдывает.

 

  • 2)   Проточный расходомер, врезаемый в топливную систему и отслеживающий объём топлива, попавший в камеру сгорания топлива, т.е фактический расход. Работать он может как автономно, так и через GPSтрекер.

Расходомер за счёт своей конструкции имеет очень низкую погрешность, в номинальном режиме практически нулевую и только в пиковых нагрузках, не превышающую 1 %. Сам расходомер монтируется в защитной металлической коробке, исключающей случайное повреждение, а резьбовые соединения топливной системы обязательно пломбируются эксклюзивными номерными пломбами. Иногда владельцы авто даже кабину пломбируют, что исключает физический доступ к двигателю и топливной аппаратуре.  Важный  нюанс – это отсутствующий или слабый контроль опломбированных соединений, что даёт несанкционированный доступ к топливной системе. При продуве воздухом в счётной камере возникают характерные шероховатости и царапины, так как топливо является своеобразной смазкой. Естественно, что счётчик остановится. Вскрытие сразу выявляет вредительство посторонних лиц. При должной реакции руководства и регулярным осмотром с этим легко бороться. 

 

Короче говоря, второй способ надёжнее, но в огромном спектре фирм, зачастую просто навязывающих свои услуги, подавляющее большинство не имеют опыта, достаточных навыков, использующих некачественные материалы.  Найти достойных и недорогих партнёров НЕПРОСТО..

Чтобы определить компетентность достаточно просто поинтересоваться, каким образом можно установить расходомер на современных двигателях с топливной системой Commonrail, есть ли опыт, рекомендации.

Дело в том, что практически все фирмы, занимающиеся установкой систем контроля топлива утверждают, что на данные типы топливных систем единственное решение организации контроля расхода топлива – это установка либо одного расходомера на участке подачи топлива, а второго на участке обратки, либо дифференциального двухкамерного расходомера, что по сути есть одно и тоже.

На первый взгляд кажется, что это разумное утверждение. Но это только на первый взгляд…  Главным критерием оценки эффективности учёта расхода топлива является точность измерений.    Так вот, при установке двух расходомеров или дифференцального  расходомера погрешность будет минимум 12%.

 

Подробнее объясню почему. Всем известно, что производительность любого подкачивающего насоса составляет в среднем  500 литров в час. А среднее потребление двигателем автомобиля под нагрузкой за один час в среднем составляет   40 литров. В этом случае за один час работы счётчик на прямом потоке пропустит через себя 500 литров с погрешностью 1%=5 литров, через счётчик на обратном потоке пройдёт 500-40=460 литров с погрешностью 1%=4,6 литров. Таким образом, суммарная максимальная погрешность обоих расходомеров составит 9,6 литров при общем расходе двигателя 40 литров дизельного топлива, что составляет 24%. Даже если погрешность каждого расходомера снизить до 0,5%, что маловероятно, то общая погрешность Системы Контроля Расхода Топлива составит 12%. Любой собственник при осознании таких допустимых потерь (120 литров на тонну расхода)  поймёт, что «овчинка выделки не стоит». Но и это ещё не всё… Максимальная пропускная возможность расходомеров топлива для автомобиля 1-300 литров/час, а производительность насоса минимум 400 литров\час. Т.е. насос будет работать не в заданном изготовителем режиме, что влечёт за собой его повышенный износ, а соответственно расходомер будет работать в режиме своей пиковой максимальной пропускной способности, естественно с максимальной погрешностью и износом.

 

 

Мы считаем, что только при максимальной 1% погрешности всей системы можно добиться существенного экономического эффекта и оптимизации расхода топлива. Мы знаем, как это сделать!

 

 

Идея заключается в том, чтобы обратный поток топлива не попадая в топливный бак пустить на подачу в подкачивающий насос (насос низкого давления), а  не достающий объём топлива (те самые 40 литров) пропустить через один счётчик на участке подачи топлива между топливным баком и подкачивающим насосом . При этом на обратном потоке обязательно  нужно предусмотреть возможность автоматического выхода воздуха из топливной системы и сброса давления в обратном потоке. Для этого служит ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР.

 

Расходомер топлива V – незаменимый инструмент руководителя в условиях постоянного роста цен на дизельное топливо и бензин!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • 85
 
  
Ошибка 404
Запрашиваемая Вами страница не найдена.
Не правильно набран адрес или такой страницы не существует, для дальнейшего просмотра сайта воспользуйтесь меню.



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автотранспорта, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, TIR, VZO, автобусы, активатор топлива, грузовик, диплом, економия, ексковатор, заправочные станции, комбаин, контроль расхода, лояльность, мониториг сельхозтехники, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судна, мониторинг транспортных средств, насос, нефтеперекачивающая станция, нефтепродукты, перекачка, программа лояльности, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, расходомеры топлива, сертификаты, система контроля расхода топлива, система контроля топлива, слежение, спецтехника, суда, схемы, счётчик, счётчики, счетчик, счетчик топлива, счетчики, счетчики топлива, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, трактора, учёт автопарка, учёт топлива, учет, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия топлива, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги