г. Херсон,
ул. Перекопская 168
Офис № 29


тел: +38 (0552) 35-55-54
факс: +38 (0552) 35-55-54
моб: +38 (050) 69-80-887

  • Доллар - по курсу НБУ   
  • Евро - по курсу НБУ       
  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 20184;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 9-02-2016, 16:27

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 86984;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 19-09-2014, 15:01

    КАК ВОРОВАЛИ, ТАК И ВОРУЮТ…

  

Наверняка Вас уже достали разным информационным мусором, тем не менее, предлагаем  Вашему вниманию очень важную и занимательную информацию…  Её цель не опорочить кого-то, а открыть Вам глаза на истинное положение дел на вашем предприятии.

Уверен, что Вы осознаёте необходимость  контроля расхода топлива на Вашем автотранспорте или сельхозтехнике, так как затраты на топливо зашкаливают, а водители и трактористы норовят за счёт приписок иметь излишки топлива.

Думаю, что ВЫ, возможно, уже оборудовали свой автопарк приборами слежения и контроля расхода топлива.  Так вот на определённые нюансы хочу обратить Ваше внимание.

Один из способов контроля расхода топлива – это датчик расхода топлива в баке, который при изменении уровня топлива меняет потенциал напряжения и при должной калибровке трансформирует это в объём расхода топлива автомобилем. Так вот, с абсолютной уверенностью заявляем, что это бутафория, это система, при которой одни думают, что успешно контролируют, а другие делают вид, что топливо не воруют… 

 

В больших автопарках даже существует «дедовщина», когда новому водителю или трактористу сразу «доходчиво» объясняют, что если он не будет выходить на определённый средний расход соляры, то он здесь надолго не задержится и у него будут проблемы. Всякие пакости с транспортным средством  и психологический прессинг «мафии» сделает своё дело. Честный водитель у Вас не задержится или скорее всего, сам начнёт воровать.

Ему убедительно советуют завышать расход, благо это не сложно. Самые распространённые способы:  Можно на ходу тонкой трубкой от капельницы прямо из бака сливать «левак» в канистру, можно сделать врезку в топливопровод обратки и также сливать в канистру, можно на стоянке при включенном зажигании объём топлива меньше 5-ти литров (у многих систем GPS до 10-ти) просто сливать из бака и система слежения даже не заметит (вызвано это тем, что скачки уровня топлива в баке при движении отсекаются программным фильтром, якобы как ложные)...

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 83543;  
  • Комментариев: 1;  
  • Дата: 20-01-2014, 15:17

     

На сегодняшний день на полях и дорогах Украины появилось огромное количество современной сельхоз техники и транспорта. В сельском хозяйстве тяжелая техника проводит до 80% полевых работ. В себестоимости транспортных перевозок львиная доля затрат – ТОПЛИВО.  Многие собственники и руководители предприятий сталкиваются с проблемой – как же организовать надёжный, точный, доступный и недорогой способ контроля расхода топлива?

 

 

Очень часто для транспортных средств с топливной системой, работающей по принципу «CommonRail» предлагается три варианта решения этой проблемы...

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 3277;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 24-09-2013, 14:13

 

Уже несколько лет подряд мы слышим слово кризис… Легче всего оправдать провалы экономической политики государства этим пресловутым кризисом. Тем не менее, с большим или меньшим успехом частные предприятия, независимо от вида деятельности, вынуждены выживать. Вдвойне неприятно, когда руководители кроме внешних факторов сталкиваются с внутренними расхитителями…

 

 И в секторе грузоперевозок и в сельском хозяйстве процветает воровство топлива. Так уж устроена сущность наших людей из разряда «хомосоветикус», если можно украсть, то и нужно это сделать…

Есть директора, которые предпочитают очень мало платить, с учётом возможного левака, другие наоборот пытаются много платить в расчёте на совесть и мораль, но и  в том и в другом случае методика ошибочна...

 

  • Разместил: Administrator;  
  • Прочитано: 78822;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 13-12-2012, 15:29

 Чтобы проводить контроль расхода топлива в сельском хозяйстве, автоперевозках или на водном транспорте необходимо контролировать приход (подотчётный объём) топлива. 


 Остановимся на определённых нюансах. Любой дальнобойщик может длительное время не появляться на своей автобазе и заправляться по всей Украине. При возвращении домой он предъявит N-ное количество чеков, объём которых плюс разница между остатком топлива в баке перед выездом и по возращению будет, как бы его общим расходом топлива за весь период длительной командировки. Как правило, отработана уже целая преступная система по воровству топлива, даже не замарав об это самое топливо руки. Водитель просто покупает чеки на заправках и предъявляет их к списанию «израсходованного» топлива для руководства...



Сертификаты Качества



Наши Дипломы



Наши Опросы

 

Какое количество топлива вы начали экономить после подключения нашей системы контроля расхода топлива?

10% и более
20% и более
30% и более

   
 

Популярные Запросы

aqua metro, Aquametro, Cim-Tek, GPRS, GPS, gps мониторинг автомобиля, gps мониторинг транспорта, GPS система контроля, VZO, автобус, активатор топлива, галерея, датчик расхода топлива, датчики расхода топлива, дипломы, економия топлива, железнодорожный транспорт, заправка, заправочные станции, комбаины, контроль расхода топлива, лояльность, мониторинг железнодорожного транспорта, мониторинг судов, мониторинг траспорта, насос, нефтепродукт, о компании, перекачивающие станции, подогреватели топлива, расходомер, расходомер топлива, расходомеры, ресивет, сельхозтехника, сертификат, сертификаты, система контроля расхода топлива, суда, судно, счётчик, счётчик топлива, счётчики, счетчик, счетчики, топлива, топливно воздушный ресивер, топливо, трактор, транспорт, учёт автопарка, учет автопарка, учет топлива, Фильтр, Фильтр Cim-Tek, экономия, экономия топлива, эксковатор, эксковаторы, ЮГСПЕЦПРИБОР

Показать все теги